Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Не так давно Вконтакте кардинально изменил свой интерфейс: на суд пользователей был вынесен абсолютно новый дизайн, к тестированию которого мог присоединиться любой желающий, а так же новый формат таргетированной рекламы.
И вот сегодня, 13 апреля 2016 года, в рамках конференции РИФ+КИБ 2016, представители ВКонтакте рассказали о планах развития социальной сети.
Как известно, команда социальной сети очень активно развивает данный сервис для того, чтобы администраторы сообществ могли не только получать "сухие" цифры, но и анализировать источники трафика, выбирать из них наиболее релевантные, а так же совершенствовать публикуемый контент. Следующей итерацией, по словам докладчиков, должно стать внедрения данных по интересам пользователей с разделением по возрасту. Эти данные формируются на основе поведенческих факторов.
Если такое на самом деле произойдет, то для администраторов сообществ откроются новые возможности для привлечения внимания своей целевой аудитории: это и возможность более точно, в дальнейшем, таргетировать свою целевую аудиторию, и генерация более качественного и интересного контента, ну и конечно же размещение рекламы внутри социальной сети (полезность полезностью, а про собственный доход забывать нельзя).
В продолжении разговора о рекламных инструментах, представители социальной сети рассказали о тарегете по географическому положению пользователя. Это позволит рекламодателям привлекать аудиторию, находящуюся в непосредственной близости к торговой точке, магазину или офису. Данный формат продвижения в социальных сетях будет наиболее актуален для предпринимателей, ведущих свою деятельность в крупных торговых центрах или в прочих крупных местах скопления потенциальных клиентов.
Напомним, что в конце прошлого года разработчики социальной сети внедрили сообщения для сообществ и, судя по всему, на этом останавливаться не собираются. Сегодня было объявлено о подготовке очередного новшества - создания приложения одной кнопкой. Через них можно будет продавать билеты на мероприятия, бронировать столики в ресторанах и номера в гостиницах, а так же многое и многое другое.
Исходя из этих планов можно смело говорить, что социальная сеть не стоит на месте и набирает обороты. Появляется все больше и больше новых инструментов, которые значительно облегчают жизнь для администраторов сообществ и предпринимателей. Может быть и рядовых пользователей в ближайшее время ждет что-то новенькое, кто знает?!