Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Google регулярно находит новые площадки для показа товарных объявлений. Когда-то реклама появилась на YouTube, затем в результатах поиска по картинкам и сторонних сайтах розничной торговли.
Очередное расширение рекламных площадок не заставило себя долго ждать, компания анонсировала пилотный проект под названием Retail Shopping on Display. В апреле об этом были разосланы письма рекламным агентствам, ведущих большое количество кампаний, а также самим рекламодателям.
В полученном письме говорится, что в ближайшее время рекламодателям, принятых к тестированию, будет открыт доступ для настройки кампании в рамках пилотной программы. Согласно ей, первое время объявления будут демонстрироваться на сайтах посвященных моде и домашнему дизайну.
Некоторым пользователям уже открыт доступ к участию в тестировании. C 29 мая все рекламные кампании этих участников будут подключены к пилотной программе по умолчанию. При желании от функции можно отказаться.
Для остальных участие в тестировании новой рекламы в Google может занять некоторое время. В том же письме компания сообщает, что рекламодатели, которые будут допущены к испытаниям в дальнейшем, смогут получить первый трафик из КМС не ранее, чем в июне.