Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Google расширил функционал «Редактора отчетов»: теперь он включает в себя информацию по объявлениям, торговым и видео-кампаниям и конечным URL. Еще одним приятным моментом стало то, что для работы больше не придется выгружать данные из AdWords.
Компания представила инструмент в начале августа, с тех пор продолжая его дополнять и совершенствовать. Благодаря «Редактору отчетов» анализировать эффективность интернет-рекламы с помощью таблиц, диаграмм и полного пакета необходимых данных стало проще и быстрее. Особенно с расширением функционала. Теперь вы можете открыть таблицы с рекламными кампаниями, группами объявлений и ключевыми словами, нажав на «Открыть в «Редакторе отчетов» в панели загрузки для быстрого поворота и построения графиков.
Обновления позволяют сравнить эффективность рекламного текста, например, «Бесплатная доставка» и «Скидка 20%». Вы также можете узнать, какие целевые страницы имеют самые высокие показатели конверсии и какие нуждаются в улучшении. Чтобы узнать больше об анализе данных и их корректировки с помощью «Редактора отчетов», прочитайте соответствующие статьи в Справочном центре Google AdWords.