Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Характеристики создаваемых сегментов в Яндекс.Аудиториях дополнены качественными данными. Теперь их можно анализировать на предмет однородности и принадлежности к категориям, а также подсчитать количество конверсионных действий совершенных на Вашем сайте в рамках сегмента. Это позволит узнать больше об интересующих Вас группах пользователей и точнее настроить таргетинг.
Однородность сегмента определяется на основе схожести поведения в интернете каждого из его участников. В расчет берутся социально-демографические признаки, категории вводимых запросов, посещаемые сайты и другие параметры. Высокий показатель схожести означает, что данный сегмент представляет собой наиболее точный портрет пользователя. Если этот портрет является целевым, на его основе можно создать look-alike аудиторию, и прицельно запустить рекламу в Яндекс.Директ. В этом случае усилия по продвижению будут гораздо эффективнее.
Совместимость с данными Яндекс.Метрики позволяет загрузить уже готовый сегмент из того или иного счетчика к которому у Вас есть доступ. Так, вебмастер может легко посмотреть долю пользователей в сегменте, которые посещали сайт или совершали целевые действия. Группу активных пользователей также можно сравнить по схожести. При ее однородности, имеет смысл разработать специальное предложение и мотивировать людей к покупке.
Распределение по категориям и интересам поможет убедиться в актуальности ваших предложений для выбранного сегмента. А информация об образе жизни пользователей подскажет как преподнести Ваш товар, чтобы его восприняли. Доля представителей разных категорий и их интересы представлены аффинити-индексом, где 100% означает среднее значение по интернету. Высокая концентрация потенциальных покупателей достигается при значении от 130% и выше.