Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Альфа-версия Яндекс.Браузера для смартфонов на базе Android пополнилась возможностью жаловаться на рекламу и блокировать ее. Идея нововведения заключается в анализе форматов рекламы и составлении рекомендаций для владельцев сайтов и рекламодателей.
Многие сайты зависят от интернет-рекламы: на деньги рекламодателей они и существуют и остаются бесплатными. Однако зачастую она мешает просмотру основного контента и отталкивает пользователей. Поэтому блокировщики рекламы получают все большее распространение. Тем не менее, как показывают исследования Яндекса, пользователи не против тематической контекстной рекламы, баннеров и любой медийной рекламы, если они не являются агрессивными и назойливыми. Однако блокировщики отключают и качественную рекламу, что вредит честным рекламодателям и владельцам сайтов.
Анализ рекламы Яндекс.Браузером будет проводиться искусственным интеллектом, который позволит в меньшие сроки собрать данные и их статистику, для выявления приемлемых форматов рекламы и их автоматического отключения в браузере. Таким образом, компания собирается поспособствовать улучшению рекламного рынка и предоставлению актуальной для пользователя рекламы.