Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Давно известный пользователям Яндекс.Директа оператор [ ] (квадратные скобки) запущен и в Вордстате. Этот оператор позволяет зафиксировать порядок слов, учитывая словоформы и стоп-слова. Появившись еще в 2012 году, он привлек к себе много внимания и вопросов насчет его внедрения в Яндекс.Вордстат.
С тех пор им пользовались в основном специалисты по контекстной рекламе, в то время, как SEO-оптимизаторы почти успели о нем забыть. Стоит заметить, что нововведенный оператор работает исправно и облегчает прогнозирование трафика из органического поиска, отдачи от SEO и другие задачи сервиса.
По поводу востребованности оператора высказал свое мнение генеральный директор «АлаичЪ и Ко» Алаев Александр. По его словам, зацикливаться на порядке слов в высокочастотных запросах не имеет смысла, так как результат выдачи в большинстве случаев будет различаться незначительно. А вот в низко- и среднечастотных запросах функция может пригодиться.
Таким образом, частота использования оператора зависит от опыта и компетентности рекламодателя, а так же от конкретных случаев размещения и анализа интернет-рекламы.