Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Интернет-реклама продолжает развиваться и привлекать новых клиентов на сайты. Широкий диапазон настроек помогает варьировать показы в зависимости от потенциальной выгоды, повышая эффективность размещенных объявлений и экономя бюджет.
Итак, новая расширенная шкала коэффициентов дает возможность еще более гибко регулировать ставки в зависимости от пола, возраста и наличие посещения сайта. Для потенциально выгодных пользователей можно задать до +1200% к исходной ставки. Отключение показа достигается с помощью коэффициента -100%. Опция позволяет создать несколько кампаний с одинаковыми запросами для разной аудитории, задав каждой свои ставки. Коэффициенты задаются в интерфейсе, через API и Коммандер.
Использование таргетинга в рекламе имеет нюансы. Покупать товары могут пользователи, не входящие в целевую группу, например, в качестве подарка. Строгая сегментация запроса в контекстной рекламе с исключением широких групп пользователей может отсечь и большую часть целевых показов. Использование опции будет целесообразно при регулярной аналитике и хорошем знании своей аудитории.