Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Яндекс.Директ объявил об запуске обновленного Мастера отчетов с гибкой настраиваемой структурой. Новый мастер поможет быстро отслеживать, какие изменения в интернет-рекламе наиболее эффективны за счет создания собственных условий:
С помощью функции сравнения периодов можно отследить изменения показателей конверсии и кликабельности после включения той или иной опции Яндекс.Директа по сравнению с прошлым периодом. Так же можно определить кампании с наиболее быстрым ростом. Отчеты сохраняются в качестве шаблонов, а экспортируются в различных форматах: xls, xlsx и csv. С выходом обновления поддержка старых шаблонов прекратится, однако их можно будет настроить заново.
Обновление Мастера отчетов ожидается на следующей неделе. Команда Яндекс.Директа так же уведомила, что в новой версии для работы будут доступны данные, начиная с февраля 2014 года.