Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Google расширил свои отчеты статистикой пользователей, посетивших магазин после просмотра рекламы в определенном месте. С этой информацией можно ознакомиться в отчетах о расстоянии и местоположении пользователей, она будет полезна владельцам магазинов и заведений чтобы узнать больше о своих клиентах и грамотно распределять бюджет на контекстную рекламу Google Adwords.
Чтобы по новому взглянуть и оценить результаты геотаргетированной рекламы достаточно сопоставить статистику двух отчетов и предпринимателям откроется весьма интересная картина - отныне доступно отследить географическую концентрацию целевой аудитории и понять, на каком расстоянии обращение к этой аудитории приобретает наибольший эффект.
В разных странах точность данных может отличаться, что же касается России, то в нашей стране возможности сервиса позволяют определять местонахождение человека на уровне квартала гипермаркета или вокзала. Таким образом, отчет о местоположении отвечает на вопрос: “Где интересуются вашим предложением?”, показывая места, в которых демонстрация объявлений происходит наиболее часто.
С помощью отчета о расстоянии можно определить удаленность, на которой реклама способствует наибольшей конверсии, для этого в объявлениях нужно указать адреса. Тогда система зафиксирует расстояние от места, в котором клиент кликнул на рекламу, до продвигаемого магазина. Если в дальнейшем человек посетил этот магазин, то данные попадают в статистику отчета и сортируются по удаленности. Минимальное и максимальное расстояние, на котором фиксируются клики и посещения составляет от 0,7 км до 65 км соответственно. Таким образом, это еще один параметр для более точных рекламных обращений на территориях, приносящих наибольшую конверсию.
Данными отчетами уже пользуются поисковые компании, в будущем они будут доступны и торговым организациям. Для того чтобы увидеть эту информацию в своих профилях, важно правильно настроить не только геотаргетинг контекстной рекламы, но и другие существенные параметры. Как известно, ошибки в подготовке рекламной кампании чреваты нецелевым расходованием средств, и во избежание подобной ситуации в штате компании должен быть отдельный компетентный персонал. Однако эту работу можно поручить и нашей компании - сотрудники Аврора Интернет специализируются на выполнении подобных задачах и успешно их решают. Адекватная стоимость услуг, вовлеченность в результат и стремление к партнерским отношениям - вот наши принципы благодаря которым к нам повторно обращаются клиенты. Попробуйте и вы!