Рекламное агентство «АВРОРА» /
Компания Яндекс объявила о запуске рекламных роликов с оплатой за показ
Компания анонсировала пилотный проект под названием Retail Shopping on Display
Это позволит рекламодателям увеличить охват за счет пользователей, которые заходят непосредственно в сообщества
В мае 2017 года Яндекс объявил о возможности регулировать ставки объявлений по регионам, в которых они показываются.
Google намерен внедрить средство блокировке рекламы в свои браузеры для ПК и мобильных версий
9 мая стал знаменательным днем в далеком 1945 году, когда по всем радиостанциям объявили об окончании Великой Отечественной войны.
Для наполнения смарт-баннеров и динамической рекламы релевантным предложением Яндекс расширил источники фида
Сервис Яндекс.Аудитории расширен новыми функциями для более точной настройки рекламы
Партнерские площадки РСЯ получили новый рекламный блок Motion. CTR подобных объявлений выше в 2 и более раз.