Рекламное агентство «АВРОРА» /
Рекламная платформа myTarget расширила свой функционал, и заявила об умении формировать группы потребителей
Новый вид рекламных записей появится на проектах Mail.ru Group
Google представил очередную версию редактора контекстно-медийной рекламы AdWords 11.7.
Компания Яндекс ранее опубликовала намерения о переходе на коды Real Time Bidding и прекратить использование кодов Директ.
В Одноклассники.ру появился сервис по размещению объявлений, он предоставляет возможность частным и юридическим лицам использовать соцсеть для реализации товаров
Google расширил свои отчеты статистикой пользователей, посетивших магазин после просмотра рекламы в определенном месте.
В Яндекс.Директ стало проще создавать контекстную рекламу графического типа благодаря запуску Конструктора. Отныне сделать подобное
Яндекс объявил о готовности запустить обновленный интерфейс собственной Рекламной сети, воспользоваться ею смогут все желающие, начиная с 14 ноября 2016г.
Разработчики ВКонтакте обновили функционал предназначенный для администрирования сообществ в одноименной социальной сети.
Всем известный блокировщик рекламы AdBlock Plus запускает, как бы это не звучало, рекламный сервис, который получил название Acceptable Ads Platform. Здесь рекламодатели могут купить места для «приемлемых объявлений».