Рекламное агентство «АВРОРА» /
Социальная сеть ВКонтакте запустила новый рекламный формат, позволяющий отображать рекламные записи сообществ только для определенных групп пользователей.
Google расширил функционал «Редактора отчетов»: теперь он включает в себя информацию по объявлениям, торговым и видео-кампаниям и конечным URL. Еще одним приятным моментом стало то, что для работы больше не придется выгружать данные из AdWords.
Альфа-версия Яндекс.Браузера для смартфонов на базе Android пополнилась возможностью жаловаться на рекламу и блокировать ее. Идея нововведения заключается в анализе форматов рекламы и составлении рекомендаций для владельцев сайтов и рекламодателей.
AdWords Express - это эффективный инструмент для создания рекламных объявлений. Достаточно выбрать целевую аудиторию, написать текст объявления и задать размер бюджета.
Как известно, Директ способен повлиять на органическую выдачу. Возможно, не так сильно как хотелось бы, но даже при том, что имеется, многие не знают, какие надежды возлагать на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
Яндекс готовит к запуску новое подразделение для выхода на рынок видеорекламы. Сама компания пока не оставила по этому поводу комментариев, поэтому подробности осуществления работы с функционалом неизвестны.
Яндекс.Директ объявил об запуске обновленного Мастера отчетов с гибкой настраиваемой структурой. Новый мастер поможет быстро отслеживать, какие изменения в интернет-рекламе наиболее эффективны за счет создания собственных условий.
Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал нововведения для более полного и точного анализа производительности.
Давно известный пользователям Яндекс.Директа оператор [ ] (квадратные скобки) запущен и в Вордстате.
С очередным обновлением Яндекс.Директа появится автоматическое удаление некоторых незапущенных кампаний