Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
В официальном блоге о рекламе Яндекс.Директ появилась информация об усилении учета поведенческих факторов при ранжировании показа объявлений. Например, если пользователь часто переходит по объявлениям с упоминанием новинок, то у подобных публикаций будет больше шансов оказаться на более выгодной позиции.
Служба Яндекс уверяет, что к большим последствиям это не приведет, поскольку основными факторами ранжирования по прежнему останутся качество исполнения, соответствие запросу пользователя, CTR и стоимость показа. В то же время вырастут целевые переходы по рекламе. Основное отличие в том, что предпочтения пользователей будет оказывать влияние на место объявления в рекламном блоке.
Следующим этапом обновления сервиса контекстной рекламы станет модернизация интерфейса по управлению ставками и процесса ведения кампаний. Запуск учета поведенческих факторов состоится в середине июня, к этому времени служба Яндекс обещает разместить примеры и ответы на часто задаваемые вопросы.