Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
2 марта 2017 года американским маркетологом Валерио Челлети было замечено, что в сервисе контекстной рекламы Google Adwords испытываются объявления с дополнительной строкой в описании. Новое поле не обязательно к заполнению и ограничено 80 символами, также отсутствуют какие-либо всплывающие пояснения. Представители Google обнаруженное нововведение объясняют регулярным испытанием функционала для улучшения юзабилити пользователей и рекламодателей.
Челетти отмечает, что за два дня тестирования показатель CTR находится ниже, чем у простых развернутых объявлений. Однако для конкретных выводов информации недостаточно, поэтому он продолжает исследование.
Напомним, что с 31 января 2017 года рекламодатели могут создавать только расширенные текстовые объявления, и использовать ранее созданные стандартные объявления.