Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Новый вид рекламных записей появится на проектах Mail.ru Group. Данный вид продвижения планируется использовать наряду с таргетированной рекламой во ВКонтакте и рекламой в Одноклассниках. По прогнозам компании записи с видеороликами способны охватить аудиторию численностью до 50 млн. человек в неделю.
Настройки параметров целевой аудитории и количества показов доступны из под системы “Видео+”. Принцип работы системы позволяет отслеживать просмотры рекламных видео постов каждым пользователем, учитывая используемое устройство и сайт, на котором это произошло. Таким образом рекламодатель может исключить повторение показа записи одному и тому же человеку во ВКонтакте, если он ее уже видел в Одноклассниках, вместо этого она появится на экране “нового” пользователя. Эта особенность поможет эффективнее использовать бюджет.
Формат рекламной записи в ленте новостей не будет иметь отрицательное влияние на лояльность аудитории, так как активация происходит только при заинтересованности пользователя. Тестировать видеорекламу в ленте новостей доверено двум компаниям - Danone и Bayer.
Для остальных компаний, ведущих сотрудничество с Mail.ru Group, возможность приобрести рекламу появится в начале 2017 года через систему myTarget. С ее помощью у рекламодателей также будет возможность размещать рекламные видеоролики в тех сервисах, которые уже поддерживают подобные записи в новостных лентах. В социальной сети Facebook подобный функционал был реализован еще в 2014 году.