Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Социальная сеть ВКонтакте запустила новый рекламный формат, позволяющий отображать рекламные записи сообществ только для определенных групп пользователей.
Формат таргетированной рекламы во ВКонтакте стал привычным в виде небольших баннеров слева под колонкой пунктов меню, от которой тем не менее многие пользователи стараются избавиться, прибегая к использованию блокировщиков. Однако выглядят они не внушительно и даже скучно.
Новый вид рекламных объявлений гораздо интереснее: фотографии, альбомы, аудио- и видеоконтент, ссылки, опросы и так далее. В то же время, этот формат интернет-рекламы позволяет не засорять ленту всем подписчикам сообщества, а выделять для показа только целевую группу пользователей, мотивируя кого-то вступать в сообщества, а кого-то — совершать целевые действия. Так реклама будет не назойливой, менее расточительной для рекламодателя, актуальной (если организация охватывает несколько регионов) и эффективнее за счет создания креативов для отдельного соцдема. Помимо этого, рекламодатель может выбрать, показывать объявления в ленте, в приложениях или на всех устройствах. В течение двух месяцев появятся кнопки для вступление в сообщества или для перехода на сайт.
Создать и разместить скрытый пост можно в рекламном кабинете компаний. Продвижение уже существующих записей также будет доступно рекламодателям.