Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
С ростом бизнеса и расширением присутствия на рынке, управлять рекламными кампаниями становится сложнее. В мае 2017 года Яндекс объявил о возможности регулировать ставки объявлений по регионам, в которых они показываются. Это позволит управлять показом рекламы из одной кампании на разной территории. Например, ставку на демонстрацию одного и того же объявления можно увеличить в Свердловской области, и при этом уменьшить в Самарской.
Корректировки применяются относительно исходной ставки, их максимальный диапазон составляет от -90% до +1200%. Правки ставок по регионам можно сочетать с другими ставками: возраст, используемое устройство и прочее. Имейте в виду, что корректировка нескольких ставок приведет к их последовательному суммированию. Представим, что Вы настроили рекламу в Яндекс.Директ, и увеличили исходную ставку 500 рублей на 10% для женщин живущих в Пензе. Затем подняли ставку для жителей Пензенской области на 10%. Таким образом, итоговая стоимость за показ рекламы женщине из Пензы составит 605 руб.:
500+10%=550;
550+10%=605.
Назначить ставку по региону можно в меню настройки геотаргетинга, после чего она по умолчанию применяется для всех областей и локаций внутри региона. Уточнение ставки доступно на уровне области или города.
Подробные инструкции находятся в разделе “Помощь” официального блога Яндекс.