Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.
Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!
Рекламное агентство «АВРОРА» / Наш блог /
Яндекс.Директ следует примеру других популярных рекламных сервисов, и совершенствует таргетинговую рекламу. Ранее, показ контекстной рекламы был основан на истории поиска. Отныне пользователи, которые несколько раз видели рекламный баннер или ролик становятся доступными для показа медийных и текстовых объявлений. Например, можно привлечь специальным предложением тех, кто уже знаком с торговой маркой и более расположен совершить покупку. Этот способ позволит развивать взаимоотношения с аудиторией для создания лояльных клиентов.
Специальный код (пиксель) отслеживает факт просмотра рекламы тем или иным пользователем. Он формируется в Яндекс.Аудиториях, и заранее интегрируется в рекламный баннер или видео. С течением времени код собирает статистику о просмотрах, на основе которой формируются разные группы для настройки таргетинга.
Аудитории, выявленными пикселем, можно работать следующим образом:
Как настроить пиксель, и сформировать аудитории подробно написано в справке Аудиторий. В помощи Директа вы узнаете, как показать рекламное объявление нужным Вам пользователям.